• +7 (47366) 4-24-31
Данцевка, 1 Мая ул, 15

Структура и органы управления


Структурных подразделений в ОУ нет



Структура образовательного учреждения: 

наименование   учредителя образовательного учреждения  

Богучарский муниципальный район Воронежской области в лице администрации  Богучарского муниципального района Воронежской области

его место нахождения Воронежская область,  г. Богучар, улица Кирова, д.1

график работы

Понедельник –  пятница: 08.00- 17.00

 

 

Выходной:  суббота, воскресенье

справочный телефон8(47366) 2-15-75, 2-30-21 

адрес сайта в сети Интернет http://bogrono.narod.ru/

адрес электронной почты boguchar.otdel.obrazovania@mail.ru  


Муниципальное казенное учреждение «Управление по образованию и молодежной политике Богучарского муниципального района Воронежской области»:

   Руководитель: Ткачёв Игорь Викторович

   Адрес: 396790, Воронежская область, г. Богучар, ул. Дзержинского, 237 «А» 

Сайт:  http://bogrono.narod.ru

E-mail:boguchar_otdel _obrazovania@mail.ru 

телефон: 8 (47 366) 2-19-71     

 

фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения

Безуглова Валентина Ивановна.

 

 

его место нахожденияВоронежская область, Богучарский район, с. Данцевка,  улица   1 Мая,15

график работы

Понедельник –  пятница: 08.00 -16.00  

 

 

Выходной: суббота, воскресенье

справочный телефон

8(47366) 4-24-31;  8.906.67.65.129

 

 

адрес электронной почты dancevschool@yandex.ru 

реализуемые основные и дополнительные образовательные программы

Основные   образовательные программы:

  • начальное общее
  • основное общее

Дополнительные образовательные программы следующих направленностей:

  • научно-техническая
  • физкультурно-спортивная
  • художественно-эстетическая
  • эколого-биологическая
  • социально-педагогическая

 

 

 

 

 

 

 


СТРУКТУРА 

УПРАВЛЕНИЯ  ШКОЛОЙ

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 2 уровня управления.

Первый уровень:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:   Общее собрание работников,  совет Учреждения, Педагогический совет.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Положение об общем собрании

Управляющий совет

Совет  Учреждения  школы является   органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Положение об Управляющем совете учреждения

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Положение о педагогическом совете ОУ

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень :   

Общешкольный  родительский комитет  -  орган управления   период между заседаниями   совета школы  , который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Положение о родительском комитете

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Положение о совете старшеклассников

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.